?

Log in

Umbra et imago's Journal [entries|friends|calendar]
Umbra et imago

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Концерты Umbra et Imago в России 2011 год [03 Nov 2010|01:51pm]

lottidy
Умбра приезжает к нам в феврале:
11/02/2011 - Точка, Москва
12/02/2011 - клуб Орландина, Санкт-Петербург

Все собираемся!)
post comment

Про концерт в Москве в 2011 [11 Oct 2010|04:52pm]

noota
Весной говорили, что группа Umbra et imago приняла решение о распаде (им уже 20 лет, похоже устали совсем). Мне жаль. Но сейчас есть информация, что Umbra et imago к нам в Москву приедут 11 февраля 2011 года с концертом. Похоже – с прощальным.
А пока наслаждаемся последним клипом – мрачным, романтичным и трогательным. Песня завораживает.
4 comments|post comment

Уже поднимал этот вопрос. [13 Jan 2008|08:36pm]

tycoon_yuriy
[ mood | w8ting ]

На этот раз попрошу что-то меньше, чем все тексты альбома Dracul "Follow Me" - так как в интернете этого нет, то не соблаговолит ли кто-то из сообщества, у кого дома есть диск с лицензионной вкладочкой этого альбома, отпостить сюда текст песни "Sommerlied".
Пожалуйста!!!

Так же душевно поёт, хочется знать о чём... Знаю тока английский, а немецкий так себе... в общих чертах... Поэтому на слух воспринять, а тем более перевести ОЧЕНЬ тяжко

Тому, кто сможет эту незатруднительную операцию сделать - объявлю ОГРОМНУЮ благодарность в ЖЖ и запишу в число особых друзей ;) А, если серьёзно, буду искренне благодарен.

post comment

В очередной раз поражаюсь [26 Sep 2007|12:24am]

tycoon_yuriy
[ mood | гут ]

...сайд проектом Mozart-а "Dracul", а конкретнее альбомом "Follow Me" - вот действительно КАЧЕСТВЕННО сделаный EBM. Прекрасно слушается.

1 comment|post comment

Подскажите, пожалуйста... [05 Jul 2007|08:45pm]

tycoon_yuriy
[ mood | Гут ]

Где можно достать тексты к песням сайд-проекта "Dracul", а точнее к "Follow Me...". Уже потратил более трёх часов, и без результата... Были бы они на английском языке, сам бы разобрался что, где и как поётся, а с немецким у меня пока плохо.

Тыкните ссылочкой, если можете.

3 comments|post comment

[20 Apr 2007|04:42am]

acantharia
не может ли кто-нибудь подсказать, где найти эту фотку в нормальном размере?
2 comments|post comment

Umra et imago 16/02/2007 [20 Feb 2007|11:20am]

noota
Вот не плохой фотоотчет http://www.themetallist.com/webzine/livereport_133_rus.html и ооочень примитивное описание концерта (на этом же сайте). Так забавно - автор всем не доволен, и похоже проморгал или проспал много интересного (+ видимо внешне он не вышел, т.к. на входе абсолютно адекватные охранники попросили его показать паспорт...)
По его мнению девушку вытащили из зала на сцену, обняли, расцеловали и раздели до трусов. Но:фишка-то в том, что этот самый предмет белья Моцарт с нее сам снял и одел фирменные трусики от umra et imago ;)
post comment

16_02_2007. Umbra в Москве. [19 Feb 2007|04:11pm]

noota
На концерте все только и делали, что фотографировали выступление. Ну и где картинки, господа? :)

7 comments|post comment

немного фото [31 Jan 2007|08:58pm]

dastier
Умбра в прошлом марте, СПб, клуб "Порт". мои извинения за качество фото - камера, хоть и цифровая, но типа "мыльница" :(

Read more...Collapse )

от концерта остались впечатления самые положительные.
1 comment|post comment

16,02,2007 клуб Точка [18 Jan 2007|04:32pm]

lottidy
20.00 Концерт группы Umbra et Imago 
стоимость билета 700р.
адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д.6 строение 7
Точка
5 comments|post comment

Музыка на просторах сети [06 Jan 2007|04:39pm]

acantharia
здесь!

отсюда можно скачивать. Не знаю, правда, стоят ли там какие-то ограничения или нет.
post comment

umbra et imago - Sweet Gwendoline (Music Video) [08 Dec 2006|12:08am]

lottidy
Итак, благославим YouTube))
4 comments|post comment

Dracul: Like an Animal [12 Nov 2006|04:35pm]

acantharia
[ mood | а Баба Яга против ]

хо-хо! Продфортило! Один мой друг купил и дал мне послушать Dracul: Like an Animal.

К сожалению, общее впечатление оказалось ниже ожидаемого. Для side-проекта слишком чувствуется характерный почерк Умбры - та же мелодика, звучание, тексты. Единственное отличие - это немного иные аранжировки: меньше рока, больше электроники. Не вполне понятно, зачем понадобилось открывать side-проект. Тем не менее, музыка похожа на Умбру только технически, а вот эмоционально и художественно она явно проигрывает основному проекту. Звучание несколько наигранное и однообразное, будто делалось не от души; оригинальная Умбра более совершенная и интересная. По-настоящему меня заинтересовала только одна композиция - Emotion. Минималистская, довольно зловещая песня, первая половина которой исполняется женским вокалом Nanne, а во второй те же слова повторяет Mozart.Таким образом, Dracul по крайней мере на этом альбоме выглядит "корзиной" для песен, которые недостаточно хороши для Умбры, но все же могут быть презентованы широкой публике.

2 comments|post comment

Dracul [08 Nov 2006|02:53am]

acantharia
Прошу знатоков просветить меня на счет этого проекта! На днях зашла в магазин и обнаружила там три диска, влючая последний, - их как-будто специально завезли на место раскупленной Умбры. Теперь подумываю о добыче средств на приобретение, но сперва хотелось бы услышать мнение специалистов, с чего лучше начать и вообще стоит ли оно того.
8 comments|post comment

2000: Mea Culpa [01 Nov 2006|07:59pm]

tycoon_yuriy


Mea Culpa
1. Intro
2. Lieber Gott...
3. Schmerz
4. Mea Culpa
5. Goth Music
6. Prinz Vogelfrei
7. Teutonenlied
8. Jahr Und Tag
9. Aufrecht
10. Weinst Du?
11. 1780
12. Rock me, Amadeus
13. Vater
14. Der Neue Hass (Remix 2000)

29 comments|post comment

1996: Mystica Sexualis [30 Oct 2006|11:35pm]

acantharia
[ mood | creative ]

(Начну с того, что есть у меня)


Mystica Sexualis
1. Requiem
2. Horst du mein rufen
3. Es war einmal eine "O"
4. You are poison for me
5. Kleine schwester
6. Der trieb
7. Hass
8. Black waves
9. Madeira
10. Wintertage

11 comments|post comment

[29 Oct 2006|12:25pm]

acantharia
[ mood | determined ]

В связи с удручающе малым количеством связанных с Умброй ресурсов и народностей на просторах интернета предлагаю всем, нашедшим друг друга в этом коммунити, объединиться во имя общего дела: сделаем хотя бы подборку текстов песен и их переводов! Не то даже этого не найти...

10 comments|post comment

[28 Oct 2006|11:48am]

acantharia
Я только начала знакомиться с Умброй; у меня всего пока только три альбома - Gedanken eines vampirs, Mystica sexualis и Motus animi. Но та часть творчества Умбры, которую я слышала, произвела на меня весьма сильное впечатление. Не могу сказать, что я в полном восторге, но меня не могут оставить равнодушной музыкальный талант и чувство вкуса создателей.
post comment

Прошу каждого, кто входит на сайт коммъюнити [21 Oct 2026|01:54pm]

tycoon_yuriy
[ mood | quite nice ]

Оставить позитивное или негативное впечатление о группе. Предупреждаю, комменты без обоснования (типа, "аццтой, тамуша аццтой!!!" или "кулл, тамуша круто!!!") будут удаляться.

8 comments|post comment

Видно не много почитателей группы "Umbra et Imago" на просторах ЖЖ [21 Oct 2006|10:50am]

tycoon_yuriy
[ mood | "нот бэд" ]

Или просто всем вломы присоединяться к коммъюнити... А также вести его... Жаль, конечно, но что поделаешь.

А группа действительно замечательная. Необычная. М прочее-прочее.

post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]